Главная Новости Статьи Обсуждения Вход  
cake
codeinginter
django
googleapp
ruby on rails
symfony
zend
zope
Все новости
cake
codeinginter
django
googleapp
ruby on rails
symfony
zend
zope
Все статьи


cake
codeinginter
django
googleapp
ruby on rails
symfony
zend
zope
Задать вопрос
Брокер
Новости, обзор финансового законодательства. Онлайн-калькулятор.
finam.ru
 
 

Вакансия

Ищем рубиста
http://rubyjobs.ru/vacancies/199
Привет!

Пользователь: fl00r  



Комментарии:

Timothy N. Tsvetkov &nbs

Слушайте, зачот, что на рельсах :)
В вакансии не указано вероисповедание. Но я так понимаю это подразумевается
:)
2010/6/22 fl00r <pedro.yanovic...@gmail.com>

fl00r  

Нет. Это не имеет значения )
On 23 июн, 02:00, "Timothy N. Tsvetkov" <timothy.tsvet...@gmail.com>
wrote:

fl00r  

нет, это не имеет значения :)

Timothy N. Tsvetkov &nbs

То есть возьмете представителя другой религии?
Нет, не думайте, что тут провокация или троллинг или ерничество. Я как раз
очень понимаю, если не возьмете. Типа хотите работать на РПЦ: будьте
православным. Я при определенном рассмотрении вопроса буду даже одобрять
такую позицию. Просто мне интересно.
2010/6/23 fl00r <pedro.yanovic...@gmail.com>

fl00r  

1. Это работа НЕ НА РПЦ. Университет вполне светский.
2. Нам важны, в первую очередь, человеческие качества и
профессионализм.
Воинствующие атеисты и ортодоксальные мусульмане к нам итак не пойдуи.

Timothy N. Tsvetkov &nbs

По сайту не скажешь, что он свецкий, пусть и не является частью РПЦ, но
какая разница, у РПЦ же нет монополии на веру, да? :)
Факт, что не пойдут. Просто, что вы про это думаете интересно. Я могу
открыто сказать, что если бы я делал что-то, что касалось бы моей религии,
то я бы в первую очередь брал тех, кто разделяет мои убеждения и всех
остальных только в крайнем случае.
2010/6/23 fl00r <pedro.yanovic...@gmail.com>

fl00r  

С православными специалистами есть определенные трудности :) тем более
IT.
Вот в ПСТГУ открыли факультет информационных технологий. Глядишь,
кадры вырастут.
В любом случае, вера - это личный выбор. Мы как-то не смешиваем это с
работой.
On 23 июн, 02:15, "Timothy N. Tsvetkov" <timothy.tsvet...@gmail.com>
wrote:

Timothy N. Tsvetkov &nbs

Ну, я ж не говорю про ортодоксов, но про людей, которые относят себя к той
или иной религии. Я далек от соблюдения многих предписанных мне заповедей,
соблюдаю лишь некую малую толику, но все-таки отношу себя к конкретной
религии.
Судя по тому сколько людей носят крестики... я полагаю они считают себя
православными. Я ошибаюсь?
P.S. Я понимаю, что быть и считать разные вещи.
2010/6/23 fl00r <pedro.yanovic...@gmail.com>

Timothy N. Tsvetkov &nbs

Пока Макса нет можно пофлудить :)
2010/6/23 Timothy N. Tsvetkov <timothy.tsvet...@gmail.com>

fl00r  

Вы не ошибаетесь. Я тоже ношу крестик.
Но пока Макса нет - можно и поспать :)
On 23 июн, 02:23, "Timothy N. Tsvetkov" <timothy.tsvet...@gmail.com>
wrote:

Андрей Огневский  

Я один такой, не прошедший по ссылке, но прочитавший тему, решил что
православие и религия — это про рельсы и другие руби-фреймворки? xD

x'ES  

Вот так и выплывает, что заморочек по вере у религиозных нигилистов
больше чем у служителей той или иной религии.

Timothy N. Tsvetkov &nbs

Ой, вы заблуждаетесь :) Тем более, где вы увидели заморочки в этом
разговоре?
2010/6/23 x'ES <keiva...@gmail.com>

x'ES  

Это не столько утверждение, сколько гипотеза.
Общая формула в том, что один человек считает ситуацию настолько
нормальной, что не видит в ней противоречия, а другой человек
воспринимает ситуацию как противоречивую.
On 23 июн, 12:11, "Timothy N. Tsvetkov" <timothy.tsvet...@gmail.com>
wrote:

fl00r  

оффтопик такой оффтопик? :)

Timothy N. Tsvetkov &nbs

А я религиозный нигилист получается по такой логике?
2010/6/24 x'ES <keiva...@gmail.com>

x'ES  

Да у нас вся страна религиозных нигилистов.
On 25 июн, 00:49, "Timothy N. Tsvetkov" <timothy.tsvet...@gmail.com>
wrote:

Maxim Kulkin  

Затрахали, чесслово..
On 25.06.2010, at 3:58, x'ES wrote:

Tsvetkov Timothy  

Ну, учитывая, что я некоторое время учился в Коллеле, не употребляю в пищу мясо некошерных животных, не ем всякие креветки, раки и пр. А на крупные праздники всегда хожу в синагогу, то религиозный нигилист из меня, простите, не очень.
Sent from my iPhone
On 25.06.2010, at 3:58, "x'ES" <keiva...@gmail.com> wrote:

Tsvetkov Timothy  

Ну-ну, одно дело флудить пока Макса нет, а совсем другое дело ругаться. Это недопустимо.
Sent from my iPhone
On 25.06.2010, at 5:53, Maxim Kulkin <maxim.kul...@gmail.com> wrote:

Александр Костриков &nbs

Модератора не хватает. Разговор пошел не по теме. Удалить половину
сообщений, включая мое. Обсуждение напомнило Ницше: "Кто сражается с
чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать
чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в
тебя.". Те, кто борется со "страшной РПЦ, которая лезет куда попало",
сами принимают худшие черты фанатиков, не переносящих даже упоминание
о противоположной стороне.
25 июня 2010 г. 14:23 пользователь Tsvetkov Timothy
<timothy.tsvet...@gmail.com> написал:

x'ES  

Ну в таком случае, да - действительно, не очень.
On 25 июн, 12:22, Tsvetkov Timothy <timothy.tsvet...@gmail.com> wrote:

Max Lapshin  

Воспитания и уважения у некоторых не хватает, а не модератора. Не
даете спокойно посерфить.

Timothy N. Tsvetkov &nbs

Интересно, как люди видят чудовищ в обсуждении, в котором их нет. Меня
интересовал вопрос межконфесионального отношения в данном случае. Без
подъебок, без наезда на РПЦ. Более того, как я сказал выше, я даже
положительно отнесся бы к конфесиональным ограничениям.
И я таки не понял, кто тут в теме борется с РПЦ?
2010/6/26 x'ES <keiva...@gmail.com>


Ответить:


 

Регистрация
  Главная Новости Статьи Обсуждения Вход  
FARAMAG.COM 2008-2010